1С:Медицина. Больница

Подберите лучшее решение для вашего бизнеса с помощью наших специалистов

Программа 1С

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

Прикладное решение «1С:Медицина. Больница» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.

Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.

Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:

  • Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
  • Учет коечного фонда.
  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  • Анализ функционирования коечного фонда.
  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

Прикладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".

Почему мы

  • 1

    Поможем с выбором

    На основе 10-летнего опыта анализа бизнес-процессов организаций поможем клиенту выбрать нужную версию продукта. Разговариваем с заказчиком на понятном языке и объясняем рекомендованное решение.

  • 2

    Быстро организуем работу

    У нас выстроены рабочие процессы и всегда есть свободные специалисты — в штате 100 разноплановых 1С-разработчиков. Начинаем внедрение по готовности клиента.

  • 3

    Удобная коммуникация

    Общаемся с клиентом по любым каналам связи: телефон, электронная почта, мессенджеры, видеосвязь.

  • 4

    Работаем удаленно и у клиента

    Пришлем специалиста на предприятие, если так эффективнее и удобнее.

Стоимость

  • 1С:Медицина. Больница

    от 125 200 руб.

  • 1С:Медицина. Больница. Мобильное рабочее место

    от 2 340 руб.

Наши реализации

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.