1С:Медицина. Больница
Подберите лучшее решение для вашего бизнеса с помощью наших специалистов
Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
Прикладное решение «1С:Медицина. Больница» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу.
Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.
Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.
Функциональные возможности для стационаров круглосуточного пребывания:
- Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
- Учет коечного фонда.
- Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
- Анализ функционирования коечного фонда.
- Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
Прикладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".
Почему мы
-
1
Поможем с выбором
На основе 10-летнего опыта анализа бизнес-процессов организаций поможем клиенту выбрать нужную версию продукта. Разговариваем с заказчиком на понятном языке и объясняем рекомендованное решение.
-
2
Быстро организуем работу
У нас выстроены рабочие процессы и всегда есть свободные специалисты — в штате 100 разноплановых 1С-разработчиков. Начинаем внедрение по готовности клиента.
-
3
Удобная коммуникация
Общаемся с клиентом по любым каналам связи: телефон, электронная почта, мессенджеры, видеосвязь.
-
4
Работаем удаленно и у клиента
Пришлем специалиста на предприятие, если так эффективнее и удобнее.
Стоимость
-
1С:Медицина. Больница
от 125 200 руб.
-
1С:Медицина. Больница. Мобильное рабочее место
от 2 340 руб.
Наши реализации
-
Внедрение ПП "1С:Медицина. Больница" в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская психиатрическая больница»
-
Город внедрения: Севастополь
-
Количество рабочих мест: 5
-
Дата внедрения: 14.07.2015
-
Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.
Есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.