Телемедицинская CRM-система: мониторинг состояния пациентов и удаленные консультации врача
Командой «Комплексной автоматизации» проводятся финальные тестирования CRM-системы для удаленного опроса пациентов медучреждений.
На данный момент проработаны три протокола опросов по группам заболеваний, требующих регулярных консультаций врача:
- сердечно-сосудистые;
- онкологические;
- COVID-19.
CRM-система автоматизирует рабочие места операторов call-центра и врачей. Периодические опросы позволят формировать подробные истории болезней пациентов, собирая в динамике как объективные измеряемые данные, так и субъективные жалобы пациентов.
В условиях кадрового дефицита система поможет разгрузить врачей, делегируя проведение телефонных опросов на персонал без медицинского образования. В распоряжении врача будут уже заполненные анкеты пациентов, на основе которых он сможет наблюдать динамику и при необходимости принять решение об осмотре или госпитализации пациента. Также врач сможет самостоятельно связаться с пациентом по телефону, если данных из опроса недостаточно для клинической картины.
Запуск системы в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2022 года.
Есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.