Телемедицинская CRM-система: мониторинг состояния пациентов и удаленные консультации врача

Телемедицинская CRM-система: мониторинг состояния пациентов и удаленные консультации врача

Командой «Комплексной автоматизации» проводятся финальные тестирования CRM-системы для удаленного опроса пациентов медучреждений. 

На данный момент проработаны три протокола опросов по группам заболеваний, требующих регулярных консультаций врача: 

  • сердечно-сосудистые;
  • онкологические;
  • COVID-19.

CRM-система автоматизирует рабочие места операторов call-центра и врачей. Периодические опросы позволят формировать подробные истории болезней пациентов, собирая в динамике как объективные измеряемые данные, так и субъективные жалобы пациентов.

В условиях кадрового дефицита система поможет разгрузить врачей, делегируя проведение телефонных опросов на персонал без медицинского образования. В распоряжении врача будут уже заполненные анкеты пациентов, на основе которых он сможет наблюдать динамику и при необходимости принять решение об осмотре или госпитализации пациента. Также врач сможет самостоятельно связаться с пациентом по телефону, если данных из опроса недостаточно для клинической картины.

Запуск системы в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2022 года.

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.