Интеграция голосового помощника в систему 1С

Интеграция голосового помощника в систему 1С

Специалисты нашей компании разработали программу, которая позволяет автоматизировать обзвон клиентов. Голосовой робот обладает преимуществом в том, что он способен распознавать речь людей и использовать эти данные в работе.

На основании проведенных обзвонов можно формировать статистические отчеты, дальнейшие обзвоны, документы с печатными формами и т.д. Это позволяет сократить затраты и оптимизировать количество сотрудников, поскольку голосовой робот не требует высокой заработной платы и может работать круглосуточно, что невозможно для обычного сотрудника.

В результате уровень автоматизации бизнеса повышается, благодаря чему улучшается эффективность обработки заявок. Контроль над процессом обзвона становится более простым, так как голосовой робот работает по определенным алгоритмам. В отличие от человека, робот не может потерять самообладание или быть раздраженным, всегда оставаясь спокойным. Кроме того, обработка заявок происходит намного быстрее, так как голосовой робот может проводить несколько звонков одновременно в режиме многоканальности, что значительно сокращает время обработки запросов.

Пользовательское приложение разработано на конфигурации 1С и позволяет загружать списки клиентов на обзвон, задавать расписание звонков, отслеживать работу программы, формировать алгоритмы разговора с клиентом. В алгоритмах разговора можно указывать не только вопросы, но и предполагаемые варианты ответов, а также настраивать ветки разговора в зависимости от полученных ответов от клиента.

Программа 1С отправляет запрос на веб-интерфейс приложения взаимодействия с телефонией Asterisk и модулем синтеза и распознавания речи, который для реализации асинхронности работы приложения использует очередь задач Celery реализованную на базе брокера сообщений RabbitMQ.

Данная реализация позволяет нам управлять роботом из конфигурации 1С. Путем интеграции голосового робота в систему 1С вы сможете значительно повысить эффективность вашего бизнеса, поскольку он исключает влияние человеческого фактора, улучшает эффективность обработки заявок, ускоряет процесс обзвона и дополнительно оптимизирует рабочие процессы.

 

Для получения подробной информации по данному продукту и его приобретении, Вы можете связаться с нами:

Телефон: +7 (473) 212-30-01
E-mail: its@1ckab.ru

Наши специалисты помогут найти решение и адаптировать под Ваш бизнес!

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.