Автоматизация контакт-центра: от координации работы операторов до полностью роботизированных обзвонов

Автоматизация контакт-центра: от координации работы операторов до полностью роботизированных обзвонов

«Комплексная автоматизация» запускает новый продукт – систему управления контакт-центром. Система подойдет для служб клиентского сервиса любого масштаба как в коммерческих организациях, так и в бюджетных.

Решение объединяет телефонию и таск-менеджер и помогает организовать быструю работу операторов. Но главное функциональное преимущество системы – распознавание и синтез речи с помощью искусственного интеллекта и возможность обзвона и опроса населения роботом. 

Функциональные возможности 

  • Запуск кампании по обзвону базы: 1) Создание/копирование новой задачи на обзвон; 2) Загрузка списка контактов для обзвона, например, excel, с использованием web-сервисов и т.д; 3) Выбор алгоритма обзвона и назначение времени начала работы.
  • Конструктор скриптов для обзвона. Анкета вопросов формируется в виде дерева. Можно указать ожидаемые варианты ответов и привязывать следующие вопросы к конкретным вариантам ответа на предыдущий. 
  • Отчет о результатах включает список контактов, дату звонка, длительность разговора и запись разговора. В зависимости от результатов обзвона можно сформировать новый список и поставить задачу на повторный обзвон, например, для опроса по оценке качества обслуживания.

Распознавание и синтез речи

С помощью библиотеки распознавания речи наши разработчики реализовали систему машинного обучения для повышения эффективности распознавания речи. Используемый синтезатор речи основан на статистическом параметрическом синтезе и был основан на наработках существующих проектов и опубликованных научных исследованиях. 

Простыми словами: использование технологий машинного обучения позволит в процессе работы непрерывно совершенствовать эффективность роботизированных обзвонов: повышать распознаваемость и моделировать более естественную речь.

Преимущества

Отличие решения от аналогичных систем и его уникальное преимущество  – безопасность хранения данных. Большинство сервисов автоматизированного обзвона реализованы на базе таких решений как Speech-to-Text: Automatic Speech Recognition от Google и Yandex SpeechKit, при интеграции с которыми информация попадает в Интернет. Также использование технологий от Google и Яндекс сказывается на стоимости продуктов и делает их недоступными для малого и среднего бизнеса или бюджетных организаций.

Наша система станет более доступной и безопасной альтернативой, не уступающей по качеству другим. Все рабочие процессы и обмен данными реализованы внутри закрытой системы. Развернуть систему можно на сервере заказчика или на мощностях нашей компании.

Есть вопросы?

Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.